Все вы, очевидно, слышали про Иллюминатов. Это самая засекреченная организация на Земле, послужившая как бы прообразом или, скорее, вершиной пирамиды для остальных тайных обществ, от всяческих масонов и католической церкви до нацистов и коммунистов.
Орден Иллюминатов – это тайная сеть, как считается, управляющая миром и контролирующая почти все правительства нашей планеты.
Известно, например, что большинство американских президентов были иллюминатами, включая Клинтона и Буша, а символ ордена изображен на однодолларовой банкноте. В сущности, истинная тайна заговора иллюминатов недосягаема для простых смертных, она надежно скрыта под огромным количеством гипотез и догадок многочисленных писателей-фантастов. Что может быть надежней! И все-таки, сказка – ложь, да в ней намек…
"Иллюминати клика управляющая миром, состоит из генетических гибридов, являющихся результатом совокупления рептилий внеземной расой с людьми , произошедшего тысячелетия тому назад. Центр управления - даже не в этом измерении - он находится на низшем уровне четвертого измерения, в низшем астрале, как многие его называют, являющегося традиционным домом "демонов", согласно фольклорам и мифам..."
Так считает Дэвид Айк, чья тема змеевидной расы, на мой взгляд, перекликается с космогонической теорией 12-ой планеты Захария Ситчина, исследователя древне-шумерской цивилизации.
Всё, вечером сажусь изучать протоколы сионских мудрецов. Наше оружие - вера и знание! И будьте бдительны, как тот мужик, обнаруживший скрытую камеру в гостинице в ванной комнате.
На этой неделе The Guardian подвела итоги конкурса на лучший британский блог 2002-го года. Интересно, у нас придет кому-нибудь в голову идея провести подобное мероприятие? Симпатичный японский сайт о мухоморах, отличная японская анимация, ещё немного. А этот клип можно и пропустить. Тестирование скорости кликов. Красивые черно-белые фотографии ледников. Попроси ди-джея поставить свою любимую пластинку.
Из игр сейчас очень модное развлечение коверкать рожи знаменитостям. Вот ещё поиграйте – здесь нужно нажимать буквы на клавиатуре, а в этой игре вам потребуется сноровка. Ну и в заключение, для снятия стресса очень помогает упражнение в стрельбе.
Sunday, September 29, 2002
Sunday, September 22, 2002
Однажды, ещё в школе, мне довелось побывать на Алтае. Я видел там покинутые человеком деревни и заброшенные демидовские рудники, в которых, походу, добывалось золото. Там на самом деле чувствуется особая энергетика… Да что там говорить, если даже рассматривая фотографии подобных мест, испытываешь какое-то странное волнение. У вас такого нет?
Пока американцы с русскими играют в углеводородный преферанс на Ближнем востоке, в центре Европы, а именно в Швейцарии, делают дома из водяного облака и добывают антивещество. Поди, плохо?
Google опять порадовал. Но еще больше порадовала, найденная мной на этой неделе, джава-версия любимейшей игры. По-моему, очень удачная получилась имитация. А вот ещё одна прекрасная байдовина (весом 2 mb, но стоит того). Советую попытаться пройти её для начала на легком уровне (дается 9 жизней, перезарядка нагана пробелом). Очень симпатично!
Почему я так люблю старые журналы, газированный напиток марки coca-cola и “свою работу”.
Кстати, про работу. После трудового дня очень полезно поюзать японскую народную игру. Типа, помогает расслабиться, жаль, что нет такого же, только с теткой и в полный рост. Шутка!
Пока американцы с русскими играют в углеводородный преферанс на Ближнем востоке, в центре Европы, а именно в Швейцарии, делают дома из водяного облака и добывают антивещество. Поди, плохо?
Google опять порадовал. Но еще больше порадовала, найденная мной на этой неделе, джава-версия любимейшей игры. По-моему, очень удачная получилась имитация. А вот ещё одна прекрасная байдовина (весом 2 mb, но стоит того). Советую попытаться пройти её для начала на легком уровне (дается 9 жизней, перезарядка нагана пробелом). Очень симпатично!
Почему я так люблю старые журналы, газированный напиток марки coca-cola и “свою работу”.
Кстати, про работу. После трудового дня очень полезно поюзать японскую народную игру. Типа, помогает расслабиться, жаль, что нет такого же, только с теткой и в полный рост. Шутка!
Wednesday, September 18, 2002
Стартанули групповые битвы в Лиге Чемпионов, и я решил создать специальный тематический блог, посвященный всем телефутбольным перипетиям этого сезона. Правда, сам я в него писать если и буду, то редко. А пока там работает группа специалистов под управлением доктора футбольных наук, академика Свенельда Асмудовича Копенгагенского (аkа Not Indifferent). Прошу, как говорится, любить и жаловать!
Saturday, September 14, 2002
В 1951 году в голове у радиоинженера Ральфа Байера возникла идея создания игровой видео-приставки, подключаемой к обычному телевизору. Наверное, это было величайшее изобретение XX века, породившее компьютерные игры, виртуальную реальность и особый тип мышления. На базе его разработок в 1972 году компания Magnavox выпускает первую домашнюю коммерческую игровую консоль Odyssey ($99.95), и следом появляются аркадные (за монеты) автоматы Ping-Pong фирмы Atari.
Рассказывающий о всей этой истории сайт просто волшебный. Наверное, один из моих любимых.
Флэш-игрушка, имитирующая олд-скульный пинг-понг Atari, дико сложная. Попытайтесь, я 2-3 очка всего набираю. А вот осовремененная 3М версия – очень даже ничего. Мне на среднем уровне удалось обыграть Пентиум 2 где-то после 30-минутной тренировки.
Еще на этой неделе в Интернете вспоминали чувака, придумавшего в 1982 году эмотиконы (значки эмоций). Однако, как отмечает boingboing.net, нечто похожее было изобретено гораздо раньше, а именно все в том же 1972-ом! Дело в том, что в Университете Иллинойса в начале 70-х использовалась учебная компьютерная система PLATO, на базе которой возникло первое онлайновое комьюнити:
"By the early 1970s, PLATO included early forms of electronic mail, newsgroups, and computer games and provided hardware and software innovations for computer industry."
Так вот, в этих компьютерах при нажатии Shift+пробел буквы на экране просто накладывались поверх курсора одна на другую. Таким образом, сочетание определенных символов создавало прикольные рожицы.
Еще на прошедшей неделе я наконец-то побывал на домашней страничке Бога и поменял обои на мониторе. В ближайших планах – насобирать денег и сходить на концерт группы Тату или какой-нибудь другой модной группы.
Из флэшей мне запомнились игра в пузЫрики, довольно интересная затягивающая идея; жонглирование мячом, в котором я с трудом набиваю 100; и очень симпатичные дизайнерские игрушки какого-то перца, например, из последних - одна потяжелее и одна попроще.
Saturday, September 07, 2002
Вчера зашел по пути в один музыкальный магазин, купить что-нибудь на выходные. Пробежал по куче каких-то мне малознакомых названий, слегка расстроившись, что так отстал от жизни, и через 3 минуты вышел вот с этой пластинкой: Neue Heimat - Electronic Music Made in Germany (Ministry of Sound Records, 2002). Материал, похоже, где-то годичной давности, но актуальности не потерял. Любимые треки – Мишель Майер “Hush Hush Baby” и Малярия “Katleklares wasser”, лишними выглядят – Свен Вэйт и Камёшл Брейкап c ремиксом на нюодеровский “Bizarre Love Triangle”. В целом, диск ничего так, пару раз послушать можно, такая современная электронная попса склеенная из техно-пластика и приджазованных хай-тек ритмов.
И ещё о музыке. Не перестает радовать Joel Veitch, мастер тоненького стеба. Ещё один симпатичный музыкальный флеш-ролик с новым взглядом на избитую ascii-тему. А если вы хотите что-то действительно неординарное на фоне хорошего саундтрека, то посмотрите здесь повнимательней, по-моему, это шедевр.
Настоящее аномальное явление, на мой взгляд, произошло на метафильтре: никогда ещё стык двух культур не был таким впукло-выпуклым.
Бессмысленная картинка. Бессмысленная игрушка. Такой же мультик – старая, но вечная тема, особенно хороша после бодуна, я заметил.
Subscribe to:
Posts (Atom)